Пытливый ум покупателя может заставить его задуматься над странным вопросом – зачем цветная маркировка в форме кружков на тех же самых чипсах, сухариках и других снеках? Интересно, что продавцы в магазинах редко сами знают ответ на этот вопрос. Лучше обращаться к производителям упаковки и к сотрудникам полиграфии.
(Кстати, у нас теперь есть Телеграм-канал — там еще больше интересного, подключайтесь. И суперканал с мемами Бывший прислал — подпишись, тут весело!)
Какую информацию цветные кружочки передают покупателю? Оказывается, что никакую, это чисто служебная, специальная маркировка метками.
Кстати, если покопаться на полках магазинов, можно заметить, что кружочки имеются не только у продуктов питания, но и у не пищевых товаров.
Маркировка эта обычно задействуется на разноцветной упаковке. Производители накатывают цвета слоями, а кружочки являются специальным способом контроля правильности процесса. Так контролирующий процесс специалист убеждается в том, что изображение не поплыло, а краски легли по контурам. То есть потребителю эта информация особенно не нужна, только если порадоваться, что на производственной линии не было сбоя.
(По материалам сайта rambler.ru)