В СССР не было такого понятия, как зимняя резина, все автовладельцы ездили на летних колесах в любое время года. И при этом аварий на дорогах СССР было меньше, чем в наши дни. Как же так?
(Кстати, у нас теперь есть Телеграм-канал — там еще больше интересного, подключайтесь!)
Только в восьмидесятых годах на Уральском шинном заводе стали выпускать зимнюю резину, которую в народе прозвали «Снежинка». Стоимость ее была довольна высока, поэтому большинство использовало летнюю резину.
В те далекие годы аварий было мало. Причина проста: машин было гораздо меньше, чем сегодня. О том, что такое дорожные пробки, мало кто знал. Дистанцию все соблюдали, это было проще простого, машин на дороге порой и не было. Кроме того, никто не гонял особо, на советских автомобилях это было и невозможно.
Стоит отметить и то, что те, кто получал права, делали это законным способом. Права, как сейчас, не покупали. А уровень подготовки советских водителей был серьезным: к примеру, нужно было знать устройство двигателя. К моменту окончания автошколы люди прекрасно знали, как избегать аварийных ситуаций.
(По материалам дзен-канала «Пионерлагерь «Юность»»)